ru
Российская Федерация langAr
Название вакансии:

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ по АС)

Код вакансии (Requisition ID ):
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ по АС)
Компания:
ООО "БЕЛЛА Восток"
Место работы::
Москва / Российская Федерация
Срок действия объявления:
на неопределенное время

Должностные обязанности:

  • Развитие вверенных аптечных сетей в г. Москва и МО;
  • Проведение переговоров, заключение контрактов на длительный срок;
  • Соблюдение коммерческих политик, умение решать конфликтные ситуации;
  • Подготовка периодических прогнозов продаж;
  • Формирование и выполнение плана продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Разработка плана продвижения продукции, включая маркетинговые программы, а также их дальнейшая реализация и анализ эффективности;
  • Четкое ведение документооборота по договорам и соглашениям с АС в соответствии со стандартами компании;
  • Соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга в сетевых аптеках;
  • Мониторинг активностей конкурентов;
  • Полевой контроль аптечных сетей, аудиты;
  • Разработка и проведение локальных программ мотивации и промо-программ в сетевых аптеках;
  • Организация тренинг-мероприятий по продукции для сотрудников сетевых клиентов;
  • Ввод новых продуктов в сетевые аптеки;
  • Осуществление подготовки и проведение презентаций;
  • Участие в проектах компании (тренинги, обучение);
  • Управление и взаимодействие с торговыми представителями;
  • Отчетность.

Требования к кандидату:

  • Образование - высшее (желательно экономический факультет, управление организацией);
  • Опыт работы менеджером по работе с ключевыми клиентами/менеджером по продажам/территориальным менеджером от 3х лет (желательно в фармацевтической компании);
  • Опыт работы с АС г. Москвы и МО, знание специфики аптечного рынка г. Москвы и МО;
  • Уверенный пользователь - Excel, Word, Outlook, PowerPoint;
  • Навыки продаж, умение вести переговоры, клиентоориентированность, умение прогнозировать, подготавливать отчетность, аналитический склад ума, ориентация на результат и стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Работа в крупной, активно развивающейся Европейской производственно-торговой компании;
  • Нормированный рабочий день с 9:00 до 17:30, пн-пт;
  • Заработная плата полностью "белая" (оклад + премия);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность корпоративного изучения английского языка;
  • Офис класса А, с удобной парковкой;
  • Предоставляется корпоративный транспорт до места работы - отправка от ст. метро "Домодедовская", время в пути 10 минут (по Каширскому шоссе, ост. "Коробово" в сторону Аэропорта);
  • Автомобиль предоставляем после успешного прохождения испыт.срока (3 месяца).
Отправить резюме
Предложения, содержащие сопроводительное письмо, резюме, просим переслать с помощью расположенной выше команды "Отправить резюме"
"Отправить резюме" расположенное выше .
карьера